Знак «Зауральское качество»: новые возможности продвижения бренда
Июнь 2018

В настоящее время правом отмечать продукцию знаком «Зауральское качество» обладают 13 предприятий региона, всего же данным логотипом маркируется 494 наименования продуктов. Первые разрешения были выданы в мае 2008 года. Практически с момента введения Знака, им маркируют производимую продукцию ООО «Молоко Зауралья», ЗАО Глинки», АО «Хлебокомбинат № 1» и ЗАО «Агрофирма «Боровская». Наибольшее количество наименований продукции маркируется в ЗАО «Агрофирма «Боровская» - 257.
Представители ведомств озвучили ряд предложений по укреплению позиций Знака и привлечению новых участников, в частности, овощеводческих хозяйств Зауралья, а также усилению его социальной составляющей, вплоть до разработки знака «Зауральского качества образования».
Одна из проблем, отмеченных представителями предприятий - отсутствие возможности поставки в социальные учреждения региона качественной продукции, поскольку при контрактной системе закупок определяющим фактором является минимальная цена. Координатор проекта «Зауральское качество», председатель комитета Курганской областной Думы по аграрной политике и природным ресурсам Владимир Остапенко выступил с предложением внести изменения в ФЗ-44, которые защитят интересы добросовестных производителей, для которых во главе угла стоит качество продуктов питания. Работа над тем, чтобы в социальную сферу первую очередь поступала продукция местных сельхозпроизводителей, в том числе и со знаком «Зауральское качество» будет продолжаться.
Кроме того в рамках совещания были рассмотрены вопросы мониторинга качества молока и сливочного масла, а также утвержден план основных мероприятий Клуба «Зауральское качество» на 2018 год.
- ДокументыНормативные правовые акты Курганской области